ru LOOK – электронный журнал для всей семьи

Центральный музей Октябрьской Железной Дороги

Мы продолжаем гулять по городу и посещать интересные места. В этот раз выбрали для посещения Центральный музей ОЖД. Когда увидел такое название в интернете, то думал, что там стоят два несчастных старых паровоза…Но когда мы приехали, я понял, что глубоко не правWink Честно говоря даже не знал, что такой чудо музей есть у нас в городе..
Экспонатов очень много. В кассе народа не было, цена билета 100 рублей, ну то есть даром по нынешним временам.

[Изображение: 774b86fbae0c.jpg]

Заранее предупреждаю, что не все локомотивы, поезда и вагоны будут подписаны, т.к. приходилось постоянно снимать с них моих маленьких сыновей.
Начало экспозиции нас встретило вот такое чудо техники, под названием дрезина-качалка, служила она для перевозки рабочих
[Изображение: 1c346d529ea9.jpg]

Вот и первый паровоз…
[Изображение: 39a408a1e304.jpg]

Пассажирский паровоз марки С-68, он сохранён в одном экземпляре и выведен из строя МПС в 1960 году. В последствии использовался как котельная на заводе ЖБК г. Москва. Красивая машина!
[Изображение: 3f6deac3ab9b.jpg]

Надо отметить, что к этому паровозу мы вернулись ещё раз, так как не сразу заметили площадку, по которой можно лазать всем, в отличие от других экспонатов, о чём постоянно говорили в ретрансляторе, но об этом позже
[Изображение: 1130f2374ff7.jpg]

Помимо паровозов в музее стоят различные вагоны. Вот например вагон открытый двухосный “нормального” типа (НТВ). Построен на заводе “Двигатель” в Эстонии в 1912 году. Грузоподъёмность 16 тонн.
[Изображение: 15cda5a92986.jpg]

А это типичный пример дореволюционного вагона с деревянным кузовом и металлической обшивкой. Длина вагона 18 метров.
[Изображение: fe2127902342.jpg]

Первая модель отечественного тепловоза, опытная модель системы Я.М.Гаккеля, изготовленного на заводе “Балтийский судостроительный” и “Красный путиловец” в 1924 году.
[Изображение: 92c7402352d8.jpg]

Вагон, без комментариев
[Изображение: 4d7302bdb495.jpg]

Следующий провоз, без описания – приходилось носиться за детками, которые взбирались на технику как заправские гимнастыDodgy
[Изображение: bc81bb90978b.jpg]

Товарный паровоз Э”4444, он построен заводами Нюдквист и Гольм в 1922 году
[Изображение: 31252f0ef60f.jpg]

Вид этого паровоза сзади
[Изображение: 3c3dfc176bf1.jpg]

Цистерна советских времён
[Изображение: 61a0bb4ab521.jpg]

Товарный вагон тех же времён
[Изображение: 905e3badcffc.jpg]

Прицепной вагон С 1027, построенного на заводе в Мытищах в 1932 году. Поступил из депо Славянска Донецкой области
[Изображение: 8bb5ad91a27d.jpg]

Грузовой элктровоз СС-14, построен в 1933 году, этого типа локомотивы с литером М, стали первыми магистральными электровозами, где буква М обозначала – модернезированные. Прибыл из Пермского ДЕПО
[Изображение: 9654d40f16aa.jpg]

А перед вами грузовой тепловоз СОм 17-1137, произведён в Харькове, на заводе Коминтерна, в 1938 году
[Изображение: 37ac9bc3a7a9.jpg]

Наиболее старый промышленный электровоз – электровоз, сделанный в Подольске в начале 30-х годов, немного смешной на вид
[Изображение: 71e7840b04f2.jpg]

Этот “пузатик” именуется – промышленный бестопочный паровоз №9305, произведённый в Германии специально для СССР в 1928 году
[Изображение: f94e22ee469b.jpg]

[Изображение: 3851d7be9601.jpg]

Грузовой паровоз Е 2201, сделанный заводом Beldwin для СССР по ленд-лизу в 1944. Трудился под Москвой.
[Изображение: 5ca0698f9670.jpg]

Паровоз ТТ 1770
[Изображение: 7143d36fed1e.jpg]

Смешная штуковина на колёсах, с несмешной историей – называется автомотриса четырёхосная АВ 758. Сделано в Румынии в 1939 году. использовалась она во время ВОВ с 1941 по 1945 год. Затем, вплоть до 1989 года на этом поезде ездило руководство Октябрьской Железной Дороги
[Изображение: 7e9fc25d2b41.jpg]

Большой и красивый грузовой паровоз Л2298, судя по надписи сдан в честь 12 съезда ВЛКСМ
[Изображение: 1a2d2e90bb64.jpg]

[Изображение: 7e2b113c598e.jpg]

Небольшой паровоз №1105
[Изображение: 0a4838351619.jpg]

Номер паровоза писать не буду – и так видно
[Изображение: 49997a76f774.jpg]

Пассажирский вагон тех времён
[Изображение: 38252b715153.jpg]

Спальный вагон прямого сообщения, построенный в Твери, в 1903-1914 году, для международного общества спальных вагонов. В музей передали из Карелии.
[Изображение: 58fb1644e930.jpg]

Следующий паровоз
[Изображение: 8aed7c85b206.jpg]

[Изображение: 36178245b064.jpg]

Да…много экспонатов, не ожидали, прошли только первый ряд, а уже усталиRolleyes
[Изображение: 46b5b9f6f80a.jpg]

Далее постараюсь без комментариев, чтобы сэкономить ваше и моё время. лучше один раз увидеть, как говориться
[Изображение: a6415a0829c1.jpg]

[Изображение: b208fc8700d3.jpg]

[Изображение: c57837284842.jpg]

[Изображение: 858fc7de5469.jpg]

[Изображение: 4e7ec00bd9f5.jpg]

[Изображение: 2f9b7f12868c.jpg]

[Изображение: b41c5f81b5da.jpg]

[Изображение: 1c40aa7d6675.jpg]

А этот тепловоз – элктростанция, построенный в Австрии, в 1960 году, с весёлой окраской вызвал бурю эмоций у детей, да что там у детей…Shy
[Изображение: 0832d20490c3.jpg]

Железнодорожный кран
[Изображение: f88049f97647.jpg]

Маневренный тепловоз
[Изображение: 8eb4fc728193.jpg]

Пассажирский тепловоз
[Изображение: c88291100be8.jpg]

[Изображение: 21b7df76a4ce.jpg]

[Изображение: b34242e90e87.jpg]

[Изображение: 9fe44045ca45.jpg]

[Изображение: a6132cb1a012.jpg]

Головной вагон – дизель поезд
[Изображение: 2cfd4132afc3.jpg]

Пассажирский тепловоз ТЭП 80 – 0002, построен в Коломне, в 1990году. На этом тепловозе установлен мировой рекорд скорости 271 км/час!
[Изображение: 080cd9b78ecd.jpg]

Зашли на следующую площадку с паровозами, тепловозами
[Изображение: e5aec67bdc57.jpg]

[Изображение: 1c6e1cd1c6cd.jpg]

На железной дороге не только перевозят пассажиров и грузы…
[Изображение: a1e7d75f1130.jpg]

[Изображение: 5fe45879e1e1.jpg]

Вот так это машина выглядит целиком
[Изображение: af2767281d51.jpg]

А такие поезда стояли на охране нашей Родины
[Изображение: 2979a8f09af5.jpg]

[Изображение: 78377b32d586.jpg]

[Изображение: 97c13849c851.jpg]

Салон вагон, сделанный в Риге для китайско-восточной железной дороги
[Изображение: d3f7cdb46d83.jpg]

Сапсан, в старом исполнении Rolleyes
[Изображение: 1efd2c122c1e.jpg]

Можно было ходить ещё и ещё, но надо было ехать по делам. Есть места, куда хочется ходить неоднократно, так вот этот музей и есть такое место. Рекомендуем!



Об авторе
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

ru LOOK © 2018 Все права защищены

Яндекс.Метрика
Contact Form Powered By : XYZScripts.com
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.