ru LOOK – электронный журнал для всей семьи

Великий Harley-Davidson

 

Милуоки — американский город знаменитый одним из самых культовых брендов по производству мотоциклов Harley-Davidson. В далеком 1901 году в штате Висконсин молодой парнишка 22 лет по имени Уильям Харли решил собрать мотоцикл на основе велосипеда. Его друг Артур Дэвидсон помогал в работе. Они оснастили велосипед двигателем в 115 см³. К слову сказать, это детище не выдержало испытаний на холмах Висконсина и было оставлено умельцами. Дуэт не оставил своих попыток разработать качественный мотоцикл и тут же стал трудиться над уже настоящим Harley-Davidson с объемным двигателем в 405 см³ и весом в 13 кг. Этот прадедушка мотоциклов был собран в сарае 3*5 метров во дворе семьи Дэвидсон. В подготовке деталей помогал некий Оле Эвинруд, который стоял у истоков американского мотостроения. Безусловно, основные узлы были изготовлены в мастерской ж/д депо Уильямом Дэвидсоном. Закончена работа была 8 сентября 1904 года и в тот же день прошла гонка с участием Эдуарда Хилдебранда на Harley-Davidson, пришел он к финишу четвертым. Через полгода в газетах стали появляться небольшие объявления о продажах двигателей марки Harley-Davidson, а еще через три месяца началась торговля мотоциклами.

Завод Harley-Davidson

Далее, рост компании фактически не прекращался. Сначала завод «харлеев» был деревянным и одноэтажным, а позже стал кирпичным пятиэтажным зданием. В 1907 году был анонсирован и представлен новый мощный двигатель V-Twin с объемом в 880 см³, а к 1911 году он был рационализирован новой системой газораспределения с необходимым уменьшением объема до 810 см³ – это даже повысило мощность. В годы 1 перовой войны мотоциклы от Harley-Davidson были закуплены для вооружения армии. Во вторую мировую умерли родоначальники бренда У. Дэвидсон и У. Харлей. В это же время был практически полностью приостановлен выпуск мотоциклов для граждан и начато опытное изготовление моделей по образцу Zündapp и BMW, которые были наиболее пригодны для военных условий. Эти модели не прижились. В промежутке между войнами были осуществлены изменения бензобака, его форма напоминает каплю и по сей день устанавливается на мотоциклы. Появился новый двигатель V-Twin объемом в 1200 см³ и передний тормоз.

Двигатель V-Twin 1200 см³

1935 Harley Davidson VLD

Наши дни.

 

Существует 5 основных моделей Harley-Davidson: Sportster (модель наиболее спортивного стиля с прямым рулем, короткими крыльями и приборами на руле),

Dyna Glide (представляет собой комфортные городские мотоциклы без излишеств с хорошим управлением на медленных скоростях, устроен на кевларовых ремнях),

Touring (модельный ряд туринговых мотоциклов, с таким «конем» легко отправиться в долгое путешествие),

Softtail (собрание классических моделей бобберов без лишних деталей в стиле олд-скул),

VRSC (линейка отличается полностью металической отделкой и самым совершенным оснащением).

И 2 дополнительные: Trike (трехколесный мотоцикл для дальних поездок с комфортом)

и CVO (это основные модели Harley, обработанные в тюнинг-ателье).

Шутка в тему.

Артур Дэвидсон

После смерти Артур Дэвидсон прямо у ворот рая встретился со святым Петром, он ему сказал: “Так как вы такой хороший человек и изобрели замечательную вещь, то вы можете побеседовать с любым обитателем рая. С кем хотите поговорить?” Артур задумался, а после ответил: “С Богом.” Они прошли в тронный зал, и Артур был представлен Богу. Дэвидсон спросил у бога: “Вы изобрели женщин?”

Бог: “Да, я!”

Дэвидсон: “Скажу как профессионал профессионалу у вас имеются некоторые конструктивные недостатки в вашем изобретении”.

Бог очень удивился что недостатки вообще могут быть, а у Артура был с собой их список и он зачитал его.

1. Множество противоречивых выступающих частей.

2. Постоянно болтает.

3. Слишком много мягких мест.

4. Требует большого ухода.

5. Возмутительные эксплуатационные расходы.

 

Бог ответил: “Вы уверены что недостатки есть именно в моем изобретении, а не в вашем?”

Дэвидсон: “Да, перед смертью я проверил, все больше мужчин выбирают именно мое изобретение вместо вашего!”

 

Факты:

- более трети всех Harley-Davidson были проданы за пределами США;

- 66% покупателей Harley-Davidson в 2010 году не имели высшего образования;

- тот сарай где был собран первый Harley простоял на территории завода до 1970-х, к сожалению был уничтожен подрядчиками ,убиравшими территорию;

- в Милуоки есть музей Harley-Davidson;

- первая женщина, оседлавшая харлей была тетя Артура Дэвидсона  – Жанет;

- в середине 90-х компания хотела запатентовать звук мотора Big Twin, но из-за долгих рассмотрений оказалась от этой идеи;

- Harley-Davidson имеет неповторимый звук звучащий примерно так: potato-potato, так как воспламенение бензина в двигателе происходит через неравный интервал.



Об авторе
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

ru LOOK © 2017 Все права защищены

Яндекс.Метрика
Contact Form Powered By : XYZScripts.com
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.